понедельник, 22 октября 2018 г.

〠 Сергей Барышников.= The way of life of people ⛔ Бардак страны

〠 Сергей Барышников.= The way of life of people = Сайт блогов.+ http://article.klandaic.com/


Растрел студентов
в Керчи, все учителя выдали урок и "от винта". Чем живут ученики, в какой
обстановке их это мало волнует. Если педагогу мало платят, конечно, там будут копиться бездарные учителя, и не какие педагоги. Владислав Росляков отличался от всех студентов, почему бы им обратить внимания на него опытным педагогам. Всем «пофигу»!
Организовывать охрану возле каждого ученика – БЕСПОЛЕЗНО. Нужно менять педагогическую политику в учебных заведениях.

То одна ракета пострадала из-за дырки в обшивке, то другая вообще не взлетела, повредилась вторая ступень, что это случайность? А что творится на заводах космической отрасли? Там наверняка бардак. На работу, за большую зарплату, трудоустраивают, блатных, не очень компетентных, «пофигистов», которым всё равно, полетит ракета или нет. Все детали к ракетам делают на разных заводах, по принципу, «авось и так сойдёт», после чего в сборочном цехе придумывают  "отсебятину", как закрепить детали ракеты.
А если бы за плохое изделие космическая отрасль платила бы огромные штрафы, тогда бы изменилась политика космической отрасли России.

Придумали прекрасные страховки в медицине. Можно делать дорогостоящие операции по страховке. А если у хорошей страховки не дорогая, дешевая операция, то медработники, обязательно накрутят не нужные услуги, заставят купить или заплатить за лекарство, или что-нибудь придумают, лишь бы содрать деньги, а то сделают операцию плохо. Если медикам не платить, то конечно трудно найти Людей работать за совесть. На Дальнем Востоке постоянно откатывают зарплату медиков в чужой карман. Из-за этого не хватает медицинских работников, особенно среднего медицинского персонала.  Когда кончится такая политика в медицине?


5 мая борт SU-1492 «Аэрофлота» вылетел из Шереметьево в Мурманск в 18:02, а уже через 14 минут полета его командир Денис Евдокимов вышел на связь с диспетчером по так называемому резервному каналу связи, работающему на частоте 121,5 МГц. Пилот сообщил, что в его SSJ 100 попала молния и пробивший фюзеляж электростатический разряд привел к отказу основного канала радиосвязи и автоматики управления самолетом. В связи с этим летчик решил вернуться на аэродром вылета. Сразу возникает вопрос к конструкторам самолета, почему нет защиты от молнии? Чтобы защититься от молнии, совсем не обязательно иметь заземление. Самое позорное, что лётчики не умеют в ручную управлять тяжёлым самолётом. А дальше, как и везде, в Российском «разгельдяйстве» начинают искать стрелочника. Хвастались, Ах какой наш самолет, а результат: самолет не да делан, летчики не умеют, летать в грозовом фронте и садиться без приборов, а остальные отговариваются, все виноваты, но только не они.

ПОСТОЯННЫЕ Пожары в Сибири и на дальнем востоке, это правительство и служба МЧС, постоянно наступают на грабли. Помогают Сирии, Венесуэле, Украинцам, а денег на разработку быстрого тушения пожаров нет. Достаточно улучшить мониторинг опасных зон при помощи Дронов или космоса. Сгорает миллиарды рублей каждый год. Говоря известными словами: “В век, когда космические корабли бороздят просторы вселенной…” мы не можем локализовать вовремя пожар.

Как бы все не хвалили Путина или Медведева, они отвечают за всех и всё, получается, они не очень хорошие политики. Нужно менять образ жизни всей страны и постоянно заботиться о морально нравственных принципах.

 Перейти на форум  Перейти на сайт блогов

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Write comments